Что такое крауд-ссылки и крауд-маркетинг

Если вы недавно создали новый сайт или желаете освоить азы в сфере SEO-продвижения, значит вам будет полезно узнать ответы на 3 главных вопроса: «Как поднять показатель продаж?», «Как расширить целевую аудиторию и привлечь новых пользователей?» и «Как быстро, но при этом безопасно и без рисков раскрутить свой веб-ресурс?».

Правильное решение – поисковое продвижение и выход сайта в ТОП, что обеспечит большой поток «теплых» пользователей, заинтересованных в вашем уникальном предложении.

Но не спешите думать, что это легкая задача! ТОПовые позиции занимают сайты, над продвижением которых 24/7 работает целый штат веб-специалистов. А это весьма серьезные финансовые траты. Мы же предлагаем обратить внимание на один из эффективных и результативных инструментов – ссылочное продвижение. Это безопасно, выгодно по стоимости и действенно – гарантированный рост позиций сайта в поисковой выдаче и увеличение оборота клиентов.



Что такое крауд-ссылки?

 Разработчики Google и Яндекс официально подтвердили тот факт, что внешние ссылки являются основным сигналом ранжирования. Статический вес, который передается посредством внешних ссылок, оказывает максимальное влияние на ранжирование сайтов в выдаче поисковиков.

Обратите внимание! Речь идет о пользе только качественных, а не спамных ссылок.

Основными параметрами качества внешних ссылок является их естественность и авторитетность источника. Этим характеристикам отвечают крауд-ссылки, то есть URL-адреса, которые органично вписываются в комментарии на различных форумных площадках.

Сам процесс продвижения по таким ссылкам выглядит максимально просто: в тексте нативно упоминается конкретный продукт, услуга или компания в стиле рекомендации для читателя. При этом эффект распространяется не только на тех, кто в поиске уникального предложения, но и на простых обывателей, которые ради интереса желают узнать подробности.

С помощью этой маркетинговой стратегии вы можете добиться:

  • стремительного роста трафика на веб-сайт;
  • распространения бренда среди аудитории, привлечения внимания потенциальных клиентов, повышения узнаваемости компании;
  • роста спроса и популярности на продукт или услугу;
  • увеличения ссылочной массы;
  • быстрого информирования аудитории о новинках, акциях, распродажах и многое другое.

Однако крауд-ссылки как маркетинговый инструмент будут эффективны только при правильном использовании.


Как правильно размещать крауд-ссылки?

Необходимо придерживаться следующих принципов:

  1. Не публикуйте ссылки на форуме в день своей регистрации. Такой шаг будет выглядеть неестественно, поэтому ваша ссылка может быть удалена модератором площадки. Выход – предварительная регистрация аккаунта, за несколько дней до запланированного размещения крауд-ссылки.

Правильный подход – это поведение как обычного пользователя форума: подготовьте почву, оставив несколько вопросов по теме, поделитесь своей историей, сделайте вид своего активного присутствия на площадке.

  1. Неестественно будет выглядеть, если только что зарегистрированный пользователь сразу проявляет повышенную активность: много общается с другими пользователями, причем на устаревшие темы, после чего сразу же размещает ссылки.
  2. Не создавайте искусственное обсуждение вопросов, начиная фразу со слов «где купить…» или «подскажите сайт…», после чего сразу же будет вставлен ответ с корректной ссылкой, ведущей на сайт.
  3. Содержание постов должно соответствовать географии нахождения форумчан. Если сайт, который нуждается в рекламе, находится в определенном регионе, то следует подбирать и соответствующие площадки. Вряд ли человек, который общается на московском форуме, отправится в другой город на прием к стоматологу.
  4. Составляйте максимально конкретный отзыв. К примеру, если пользователь интересуется качественными дверными доводчиками, не стоит сразу ему предлагать ссылку на сайт с подписью «а мы покупали здесь…» или «на этом сайте оптимальные цены». Это все выглядит максимально рекламно, поэтому ваш пост не будет иметь никакой пользы. Старайтесь больше раскрыть тему вопроса, привести некоторые уточнения, сравнения продукции и т.д.
  5. Изучайте заранее услуги или продукты, которые необходимо прорекламировать на форуме, и только потом составляйте комментарий. В противном случае, вы рискуете предложить аудитории позицию, которой нет в каталоге компании.

И оставляйте ссылки на конкретный товар, а не на главную страницу, чтобы помочь в решении конкретной проблемы пользователей.

Внимание! Ваши сообщения будут проходить модерацию. Поэтому, не спамте, делайте посты разнообразными, полезными, интересными и только по теме, которая обсуждается участниками форума.

Выбирайте только посещаемые площадки, создавайте информационный повод, параллельно публикуйте на сайте акции или анонсы.


Где размещать крауд-ссылки?

Оптимально размещение крауд-ссылок в местах для открытых комментариев и активных обсуждений товара. Для этих целей подойдут сайты-отзовики и вопросники, комментарии на часто посещаемых сайтах, социальные сети. При создании крауд-ссылки необходимо убедиться в уместности и полезности данного сообщения. Оно должно быть максимально естественным и не восприниматься спамом.


Что такое крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг – наиболее эффективная техника продвижения. Она реализуется путем распространения рекомендаций или отзывов о компании, носящих ненавязчивый характер, на тех ресурсах, которые чаще всего посещает целевая аудитория. Целью крауд-маркетинга является привлечение большего внимания целевой аудитории к определенному продукту или бренду. Посещая различные популярные форумы, платформы, содержащие ответы на вопросы, можно обнаружить комментарии, содержащие неявную рекламу.


Преимущества крауд-маркетинга

Основные плюсы крауд-маркетинга:

  • Обеспечивает получение целевого трафика на ресурс. Обсуждения, реальные отзывы позволяют привлекать на сайт людей, заинтересованных в товаре или услуге.
  • Позволяет продвигать отдельные виды товаров, услуг, а также выявить наиболее популярные предложения компании.
  • Естественность ссылочного профиля. Поскольку упоминания на форумах, в социальных сетях воспринимаются не как реклама, а как непринужденная рекомендация. Способствует повышению внимания к бренду, привлечению пользовательского трафика, раскруте продукта или услуг.
  • Непринужденная реклама. Все предложения в крауд-маркетинге выглядят непринужденно и преподносятся таким образом, чтобы не вызывать раздражения, как навязчивые рекламные продукты.

Недостатки крауд маркетинга

К недостаткам крауд-маркетинга можно отнести:

  • Подходит не для всех. Каждый вид предпринимательства уникален и требует индивидуального подхода для привлечения целевой аудитории.
  • Трудозатратность крауд-стратегии. Много времени уходит для добавления имеющих естественный вид ссылок на разных площадках.
  • Опасность оказаться в черном списке. Из-за агрессивной реакции некоторых площадок на появление новых пользователей и их повышенную активность рекламная кампания может быть неудачной.

Кто использует крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг используют:

  • SEO-оптимизаторы
  • PR-менеджеры
  • Маркетинговые агентства
  • Предприниматели
  • SERM-специалисты
  • Агентства по рекламе
  • Внутренние отделы маркетинга.

Кому не подходит крауд-маркетинг

Использование крауд- маркетинга не подходит:

  1. Продавцам, реализующим товары и услуги в зависимости от сложившейся ситуации.
  2. Организациям, имеющим узкое направление в деятельности.
  3. Организациям, занимающимся реализацией чрезвычайно дорогих товаров. Это могут быть комбайны сельскохозяйственного значения, укладчики дорожного покрытия и так далее.
  4. Торговым точкам и фирмам, имеющим один офис и малую целевую группу.
  5. Для товаров ежедневного потребления, таких как хлеб и вода.
  6. Для запрещенных товаров и услуг.
  7. Для организаций, имеющих недоработанную, либо устаревшую платформу. В такой ситуации первоочередной задачей является доработка ресурса, а затем привлечение покупателей.

Где заказывать крауд-маркетинг

Необходим четкий план применения рекламы. Заказать крауд-ссылки можно у специалистов, либо образовать маркетинговый отдел внутри компании.

Преимуществом привлечения специалистов является богатый опыт, наличие инструментов и стратегий, наработанная практика.

Создание маркетингового отдела внутри фирмы повлечет дополнительные издержки на его содержание. При этом необходимо набирать и обучать новых специалистов. Для успешной реализации такой стратегии лучше обратиться к профессионалам по крауд-маркетингу.

Обратиться также для заказа крауд-ссылок можно:

  • Биржи крауд-ссылок для ежемесячной их покупки.
  • Фрилансеры, поддерживающие активное общение, оставляющие свои отзывы.
  • Специалисты, предоставляющие полный комплекс услуг крауд-маркетинга, услуги по линкбилдингу.

Важно при выборе исполнителя или какого-либо сервиса учитывать стоимость крауд-ссылок. Принимается во внимание и число площадок для расчета периода окупаемости. Обращение к маркетинговым сервисам – наиболее затратный метод. Недорогой метод – это услуги новичков-фрилансеров, однако их деятельность сложно контролировать самостоятельно.


Как оценить эффективность крауд-маркетинга

Для оценки эффективности крауд-маркетинга необходимо осуществлять контроль:

  • над увеличением числа позиций,
  • увеличением трафика,
  • над качественными ссылочными показателями.

В том случае, если работа будет выполнена грамотно – будет наблюдаться положительная динамика.

Следует дать оценку следующим показателям:

  1. Актуальность обсуждения.
  2. Содержание сообщения.
    Если работа выполнена верно:
  • Максимальное раскрытие проблемы.
  • Ссылка выступает в качестве дополнения.
  • Допускается присутствие ссылок на ресурсы конкурентов.
  1. Профиль. Наличие не менее 20 сообщений на площадке для размещения комментария. Чем старше профиль, тем лучше, желательно, не менее 1-2 недель от даты регистрации.

Полезный текст, написанный в комментариях, вызывает доверие.

Проверяя аккаунт, обращают внимание на:

  • возраст,
  • число сообщений,
  • аватар,
  • заполненность профиля,
  • никнейм.

Наличие тематического аватара, релевантной информации, подписи влияет на уровень доверия. От этого зависит число кликов на ссылки в сообщениях.

  1. SEO-показатели площадки. Суммарный показатель трастовости дает точную характеристику источнику и его пригодности для использования.
  2. Анкоры и околоссылочный текст. Для эффективного продвижения сайтов необходимо использовать прямые анкоры (до 20%), а также размытый текст, написанный около ссылок. Реализация данной стратегии требует высокой квалификации исполнителя.

Заключение

Все перечисленные выше методы позволяют осуществлять контроль над процессом и результатом крауд-маркетинговой кампании. При этом важно сконцентрироваться на эффективности реализуемого комплексного решения.

Заказать крауд ссылки можно у нас

Заказать крауд ссылки