Если вы недавно создали новый сайт или желаете освоить азы в сфере SEO-продвижения, значит вам будет полезно узнать ответы на 3 главных вопроса: «Как поднять показатель продаж?», «Как расширить целевую аудиторию и привлечь новых пользователей?» и «Как быстро, но при этом безопасно и без рисков раскрутить свой веб-ресурс?».
Правильное решение – поисковое продвижение и выход сайта в ТОП, что обеспечит большой поток «теплых» пользователей, заинтересованных в вашем уникальном предложении.
Но не спешите думать, что это легкая задача! ТОПовые позиции занимают сайты, над продвижением которых 24/7 работает целый штат веб-специалистов. А это весьма серьезные финансовые траты. Мы же предлагаем обратить внимание на один из эффективных и результативных инструментов – ссылочное продвижение. Это безопасно, выгодно по стоимости и действенно – гарантированный рост позиций сайта в поисковой выдаче и увеличение оборота клиентов.
Разработчики Google и Яндекс официально подтвердили тот факт, что внешние ссылки являются основным сигналом ранжирования. Статический вес, который передается посредством внешних ссылок, оказывает максимальное влияние на ранжирование сайтов в выдаче поисковиков.
Обратите внимание! Речь идет о пользе только качественных, а не спамных ссылок.
Основными параметрами качества внешних ссылок является их естественность и авторитетность источника. Этим характеристикам отвечают крауд-ссылки, то есть URL-адреса, которые органично вписываются в комментарии на различных форумных площадках.
Сам процесс продвижения по таким ссылкам выглядит максимально просто: в тексте нативно упоминается конкретный продукт, услуга или компания в стиле рекомендации для читателя. При этом эффект распространяется не только на тех, кто в поиске уникального предложения, но и на простых обывателей, которые ради интереса желают узнать подробности.
С помощью этой маркетинговой стратегии вы можете добиться:
Однако крауд-ссылки как маркетинговый инструмент будут эффективны только при правильном использовании.
Необходимо придерживаться следующих принципов:
Правильный подход – это поведение как обычного пользователя форума: подготовьте почву, оставив несколько вопросов по теме, поделитесь своей историей, сделайте вид своего активного присутствия на площадке.
И оставляйте ссылки на конкретный товар, а не на главную страницу, чтобы помочь в решении конкретной проблемы пользователей.
Внимание! Ваши сообщения будут проходить модерацию. Поэтому, не спамте, делайте посты разнообразными, полезными, интересными и только по теме, которая обсуждается участниками форума.
Выбирайте только посещаемые площадки, создавайте информационный повод, параллельно публикуйте на сайте акции или анонсы.
Оптимально размещение крауд-ссылок в местах для открытых комментариев и активных обсуждений товара. Для этих целей подойдут сайты-отзовики и вопросники, комментарии на часто посещаемых сайтах, социальные сети. При создании крауд-ссылки необходимо убедиться в уместности и полезности данного сообщения. Оно должно быть максимально естественным и не восприниматься спамом.
Крауд-маркетинг – наиболее эффективная техника продвижения. Она реализуется путем распространения рекомендаций или отзывов о компании, носящих ненавязчивый характер, на тех ресурсах, которые чаще всего посещает целевая аудитория. Целью крауд-маркетинга является привлечение большего внимания целевой аудитории к определенному продукту или бренду. Посещая различные популярные форумы, платформы, содержащие ответы на вопросы, можно обнаружить комментарии, содержащие неявную рекламу.
Основные плюсы крауд-маркетинга:
К недостаткам крауд-маркетинга можно отнести:
Крауд-маркетинг используют:
Использование крауд- маркетинга не подходит:
Необходим четкий план применения рекламы. Заказать крауд-ссылки можно у специалистов, либо образовать маркетинговый отдел внутри компании.
Преимуществом привлечения специалистов является богатый опыт, наличие инструментов и стратегий, наработанная практика.
Создание маркетингового отдела внутри фирмы повлечет дополнительные издержки на его содержание. При этом необходимо набирать и обучать новых специалистов. Для успешной реализации такой стратегии лучше обратиться к профессионалам по крауд-маркетингу.
Обратиться также для заказа крауд-ссылок можно:
Важно при выборе исполнителя или какого-либо сервиса учитывать стоимость крауд-ссылок. Принимается во внимание и число площадок для расчета периода окупаемости. Обращение к маркетинговым сервисам – наиболее затратный метод. Недорогой метод – это услуги новичков-фрилансеров, однако их деятельность сложно контролировать самостоятельно.
Для оценки эффективности крауд-маркетинга необходимо осуществлять контроль:
В том случае, если работа будет выполнена грамотно – будет наблюдаться положительная динамика.
Следует дать оценку следующим показателям:
Полезный текст, написанный в комментариях, вызывает доверие.
Проверяя аккаунт, обращают внимание на:
Наличие тематического аватара, релевантной информации, подписи влияет на уровень доверия. От этого зависит число кликов на ссылки в сообщениях.
Все перечисленные выше методы позволяют осуществлять контроль над процессом и результатом крауд-маркетинговой кампании. При этом важно сконцентрироваться на эффективности реализуемого комплексного решения.